11 марта 2018 г.

65 "Дымка". Весенний букет от Марии Самарской

Всем мой теплый привет!

С вами Мария Самарская и моё вдохновение с цветами Freetany Flowers из набора 65 "Дымка". Впереди нас ожидает весенний праздник, и я не могла к нему не подготовиться )) У нас ведь двое садиковских парней, которые должны поздравить своих замечательных воспитателей и обязательно порадовать их маленькими презентами!

Я решила поместить "букет" цветов, вырезанных из прекрасной бумаги Fairie Dust от Grapchic45, в конверт, который украсили наши волшебные цветочки! Персиковый и полупрозрачный белый - они такие невесомые и лёгкие, что чудесным образом дополняет мою работу и придаёт ей воздушности!

Вот и сам набор 

Также работу дополняет ажурное кружево и чипборд от Скрапли.








Я желаю всем приятного творчества и нескончаемого вдохновения!
С вами была Мария Самарская

3 комментария:

  1. Какая чудесная открыточка. А цветочки из кальки просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сочный и вкусный конветик!очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой прелестный конвертик, а цветы ккие нежные!

    ОтветитьУдалить