21 декабря 2017 г.

Рождественская открытка от Елены Мартыновой

Привет, друзья! Я очень рада, что мне предоставилась возможность побыть приглашенным дизайнером в блоге «Freetany Flowers». Я давно знакома с этими чудесными цветочками, и уже не раз использовала их в работах. В моей посылочке был очень красивый набор 74 Christmas с ярко-красными и полосатыми пуансетиями. Не долго думая, я решила сделать праздничную рождественскую открытку.

В ней прячется небольшой поп-ап секретик в виде Санта Клауса, выглядывающего из-за украшений.
Цветы просто роскошные! Я чуть подкрасила их золотой краской и припорошила белым акрилом. Мне очень нравится их сердцевинка из малюсеньких бисеринок.

Цветы очень объемные, с красиво изогнутыми лепестками. Бумага плотная, отлично держит форму! Работать с ними - одно удовольствие!
 Набор цветов «Freetany Flowers» 74 Christmas

7 комментариев:

  1. Сказочная открытка, она просто пропитана атмосферой праздника!!!))) Роскошные цветы припорошенные снежком и золотом - прекрасный акцент!!! Волшебно!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятной красоты работа! Веет теплом и новогодним настроением!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открытка!! Так и хочется потянуть за тежик!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какая! Моя любимая новогодняя палитра! Классная, Ленусь!

    ОтветитьУдалить