22 декабря 2017 г.

76 Шотландский. Новогоднее вдохновение с Марией Самарской

Всем привет! 
Сегодня с вами Самарская Мария и я с радостью хочу показать вам свою работу с великолепными цветами из набора 76 "Шотландский".
Я очень люблю новогоднюю тематику в скрапе и считаю красно-зеленое сочетание идеальным для создания новогодних работ. Теплое уютное, какое-то по-домашнему согревающее!... Поэтому эти цветочки мои любимчики! Едва получив, "слегка" задержавшуюся посылочку, я тут же села творить!... Прекрасно подходящая бумага из коллекции "Рождество Кевина" и цветы из 76 набора "Шотландский" - залог красивой работы!




Я желаю всем приятного творчества! Пускай новогоднее вдохновение подарит нам всем много красивых работ!
До скорых встреч!
 Мария Самарская

3 комментария:

  1. Мария, открытка очень интересная! Праздничная! Многодетальная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая теплая и волшебная открыточка. пряничный человечек такой милый!!

    ОтветитьУдалить