19 декабря 2016 г.

IV Этап "Самый ПРОСТОЙ Новогодний СП"

Здравствуйте, дорогие наши!

Ну вот и подошли мы к нашему заключительному этапу "Самого ПРОСТОГО Новогоднего СП"! За эти три недели столько всего мы успели с вами сделать. Приготовить и упаковать подарки и открытки, создать уникальные ёлочные игрушки. Осталось за малым. Создать атмосферу волшебного праздника Нового года! А поможет нам в этом деле декор. Давайте украсим наш дом, создадим уют и праздничное настроение!
Задание: сделать праздничный декор (венки, свечи, гирлянды, топперы и тп)
ОЭ : цветы


Вдохновение от нашей Дизайн-Команды

 Все с каждым днем мы ближе к Новому году. Это очень радует, но время поджимает и нужно успеть украсить дом. Я за практичность. Потому декор, который у меня уже есть я по максимум стараюсь переделать под новогодний. Есть  у меня любимая клетка, которую я за декорировала к новому году. Для этого  нафаршировала ее новогодним декором и цветочками (Набор цветов Freetany Flowers – 11 Бизе) , а на прозрачную ниточку прикрепила снежинки, которые парят в воздухе. От легко ветерка они кружатся.  





Наталья Маненкова


Для четвертого этапа нашего самого простого СП я решила сделать новогоднюю свечу. Очень они мне нравятся. Они приносят в новогодний вечер уют и тепло. И, конечно, сказку)
Свеча получилась в стиле эко. В теплых бело-золотых тонах. Еловые ветки из окрашенной рафии припорошены белым акрилом. А в центре композиции красуется белоснежный цветок из набора 01 "Френч", покрытый прозрачным разбитым стеклом. Поддерживают его золотые нарядные желуди.



















Наталия Кулик

Привет! Для четвертого этапа, где мы делаем  декор для дома, я решила поиграть с метаморфозой и превратить обыкновенную стеклянную бутылку в .. вазу. Лично у меня ваз все время не хватает, а я люблю ставить вазу с цветами на обеденный стол, когда все семья собирается вместе или когда приходят в гости друзья. Грунт, кракелюр, текстурная паста, краски, декор, где в главной роли цветок от Freetany Flowers Amore - вот и все вазочка готова!












Танюша-Freetany
 Веночки могут быть разными, и чисто скраповыми тоже. Вот такой замечательный веночек я сделала в подарок замечательному человеку. Надеюсь подарок вызовет у нее улыбку и поднимет настроение на все праздники!
Совсем скоро мы опубликуем подробный мастер-класс по такому веночку - не пропустите!





Напоминаем наши ПРАВИЛА


  • В СП могут принимать участие работы, созданные и опубликованные после выхода задания. Количество работ не ограничено. Для каждой работы отдельный пост.
  • Работа может принимать участие в других не схожих по тематике заданиях.
  • На этом этапе в посте покажите все работы, которые вы сделали по нашему СП! Добавьте баннер IV Этапа и активную ссылку на этот пост
  •  Добавьте ссылку на ваш пост (не на весь блог) в линки до 24.00 25.12
  • Не забудьте заглянуть и посмотреть результаты)
Авторы работ, которые попадут в ТОП IV ЭТАПА получат 
СКИДКУ 15% на весь ассортимент цветов

Приглашенный дизайнер получит ДВА набора цветов!

ГЛАВНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ СП,
который прошел все 4 этапа получит ГЛАВНЫЙ ПРИЗ



 Ждем Ваши восхитительные работы с ОЭ цветы
до 25.12.2016г. включительно!

  Использовать продукцию Freetany Flowers не обязательно.





Ваши работы:


Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий