25 ноября 2016 г.

Вдохновение с ПД Людмилой Половниковой

 Здравствуйте, дорогие наши!

Сегодня будем вдохновляться работами нашего талантливого Приглашенного Дизайнера! Цветочной феи - Людмилы Половниковой.

Добрый день))) Сегодня мне хочется показать вам открыточки-двойняшки) Они неимоверно простые по своей сути, но почему-то мне кажутся очень уютными)  Есть у меня одна плохая привычка - никогда ничего сразу не выбрасывать. Так за несколько месяцев у меня скопилось немало почтовых коробок, в которых я получаю свои скрапости в том числе). Да и вообще мне кажется, что в дело  можно пустить очень многое из того, что мы привыкли считать мусором. До недавнего времени мы не задумываясь выбрасывали негативы от чипборда, а сейчас для них у меня есть специальная коробочка, да и мимишность некоторых просто зашкаливает) Да-да, я говорю о негативе с оленем)







Дак вот о чем я?! Изначально я планировала сделать антикризисные варианты новогодних открыточек, но вдохновение спутало все карты) За основу открыток взят крафт-картон,  дополнен  крафтовыми вставками,  книжными листами и, конечно же,   не обошлось без гофрокартона. Не лежать же коробкам без дела.


 Я немного усложнила картонный фон открыток добавив обрезки разных шнурков и книжных листов.  Последние  работы у меня редко обходятся  без цветочков Freetany (уж очень я к ним привязалась) и эти не стали исключением. Крупные белые цветы  и листья от prima markting, а чипборд  из последних новинок от Craftstory. Ну и добавляют нежности кружевные цветочные кисточки) На заключительном этапе я  слегка затонировала открытки белым акрилом.





 Оборотные стороны открыток оформлены аналогичным образом) Согласитесь,  безумно красиво  и стильно, когда ваша работа оформлена со всех сторон)


Очень надеюсь, что у меня получилось вдохновить вас на создание  чего-то особенного, пусть даже из таких простых, и казалось бы ненужных материалов.

В работе использованы цветы из набора 02 "Шампань"



И напоминаем о нашем текущем задании ноября "Light Christmas"


И уже в понедельник будем вдохновляться работами наших дизайнеров к I Этапу "Самого ПРОСТОГО Новогоднего СП"!


Творите с удовольствием!

3 комментария:

  1. Людочка, как всегда шикарные открыточки!! Это я знаю точно�� одна теперь живёт у меня��

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, как всегда шикарные открыточки!! Это я знаю точно�� одна теперь живёт у меня��

    ОтветитьУдалить