17 мая 2018 г.

Знакомство с обновленной ДК. Ольга Кравчук

Привет! Привет!
Рада всем, кто заглянул на огонек...
Меня зовут  Ольга Кравчук  и я новая фея в этом прекрасном царстве цветов). Рада со всеми дружить и хочу немного рассказать про себя.
Живу в Беларуси, в чудесном и любимом городе шахтеров в Солигорске.
 Очень горжусь своим городом и природой.)
По паспорту 29 лет, а в душе максимум 18)
 Жена  и мама.  Химик по образованию, но в душе повар-скрапбукер)
Со скрапом познакомилась во время декретного отпуска, точнее с 2013 года ( классика))). Уже давно работаю, но нахожу время для хобби и меня в этом поддерживают мои мужчины (муж и  сын), за что им спасибо! Мои родные мои критики и поклонники!
Люблю все цветы на Земле, поэтому в моих работах их очень много!
Мне посчастливилось попасть в  дружную и цветочную  компанию этого блога)
 Цветы просто необыкновенные и нежные... Любовь с первого взгляда!
 Поэтому приготовьтесь, в течение ближайших 6 месяцев мы с вами будем  делать вместе работы по очень интересным заданиям!
А теперь немного моих работ...



Со мной можно познакомится поближе:
Инстраграм - Ольга Кравчук
 Впереди нас ждет много интересного и увлекательного!
До скорого!

4 комментария:

  1. Очень-очень рада что ваш прекрасный цветник пополнился таким ярким цветочком! Оля, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, очень рада за тебя!!! Люблю твои работы!!!

    ОтветитьУдалить