11 мая 2018 г.

Мастер-класс по пятницам. Объемная страничка от Виктории Крафт

Всем доброго дня!!!
Да за окошком промелькнула зима, вена, и вот вот уже и лето опять вступит в права,
но есть моменты прошлого лета, которые еще нужно заскрапить!
 И вот у меня такой случай). Кстати, делать это сейчас особенно приятно.
 Во время процесса погружаешься в тепло, солнце и душой согреваешься внутри.
 А как классно будет видеть на стене этот кусочек света и природы, ощущая эмоции отпуска!
Итак приступим! Для работы я распечатала подходящее фото размером 7.5 на 9.5 см, пересмотрела бумагу и нашла супер летний лист, отложила любимые ножики, цветочки, чип, фишечки и купила деревянную рамочку 30 на 30.
 Из различных обрезков сложила стопочку, которая создаст основной объем под фото.
Подготовила вырезалочки. Обожаю вырезать. Чем больше тем лучше).

Итак, вот такие три стопочки у меня получились! но это только начало едем дальше)
 Горячим пистолетом склеиваю слои бумаги и фото, между слоями клею гофра картон
 Вот так смотрится сбоку
 Примеряю к бумаге.
 Кстати основной  лист я уже подрезала и приклеила к задней стенке рамы.
Стекло, которое продается с рамой я вынимаю, оно не пригодится. Тут на месте уже я и решила что композиция будет в центре листа.
Между слоями добавляю сизаль зеленого и бежевого цвета для воздушности и  объема.
Теперь вырубка. Клею горячим пистолетом так быстро и аккуратно. Получается такая пушистая стопка, пока она еще не приклеена к листу работать с ней легко.
Итак, следующим этапом вырезка, цветочки, листики.
Обожаю наши цветочки Freetany Flowers и тут мне очень подойдет
Мягкие оттенки и нежные горошки это то что нужно для такой летней девичьей работы!

 делать все этапами легко и я думаю скрапер любого уровня сможет это !
Приклеиваю получившийся элемент в центре листа в раме  с помощью клея момента.
Теперь чипборд! вынимаю, крашу черной акриловой матовой краской. Очень ее люблю!Все высыхает очень быстро, клею опять же клеем пистолетом.
 Черные элементы придают яркость и глубину всей страничке.
Также клею полоски с надписями от этого же листа и добавляю еще вырезанные элементы.
Закрываю фотографию листиком и делаю брызги черной и белой акриловыми красками.

 Немного ждем -все высохло! Смотрим !!!






Вот такой живой кусочек лета с прекрасным цветным снимком на память для тепла и любви!
Всем вдохновения и лета в душе!
Ох, сто зим поменяла бы на одно лето)))
С вами была Виктория Крафт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий