12 апреля 2018 г.

Тепло и уют от Марии Яковишиной

Всем привет!

С вами Мария Яковишина. Я искренне завидую тем, у кого март это март! У нас вчера за окном было -19, а сегодня весь город просто занесло снегом. Пермь, такие дела. Мне кажется, у нас можно круглый год "Игру престолов" снимать))) Поэтому ни о какой весне пока даже думать не приходится. И я решила показать вам несколько зимних работ, которые еще не показывала и, так сказать, немного наверстать упущенное! Ну, правда, ведь за окном зима!!! 

Эту открыточку делала сразу после Нового года. Цветочки натолкнули меня на цветовую гамму, а вязаные носочки просто идеально сюда подошли!






Для нее использовала цветы из наборов 09 Аквамарин и 57 Happiness-2.




Надеюсь, открыточка вам понравится. И помните, зима близко)))))

1 комментарий:

  1. Очень красивая и уютная! И да, для меня как лето пройдет, сразу новый год и зиму подавай)))

    ОтветитьУдалить