9 января 2018 г.

По следам нового года. Вдохновение от Юли Мозговой

Всем привет!
Поздравляю всех наших читателей с наступившим новым 2018-ым годом! Желаю вам творческого вдохновения, неиссякаемых идей и ни одного препятствия в их воплощении! Пусть все складывается в новом году именно так, как вам захочется!
А я сегодня хочу поделиться с вами вдохновением. Пока еще новогодним - уж очень мне не хочется отпускать праздничное настроение.
Встречайте коробочку для сладкого (или не очень :) подарка.

Эту коробочку я создала под вдохновением нашего январского задания 
Если вы еще не видели пост с заданием - обязательно прогуляйтесь по ссылке и полюбуйтесь работами дизайнером. А мы с нетерпением ждем ваши необычные цветочные работы. 
У меня получилась коробочка необычной - овальной - формы. Нет, я не создавала ее с нуля, а просто задекорировала готовую коробку, предварительно съев все конфеты:) Для украшения выбрала прошлогоднюю новогоднюю коллекцию бумаги от ТМ Скрап Мир.
Крышечку украсила сложной композицией с шейкером. Основной элемент - цветы Freetany Flowers. В этот раз я выбрала новогодние красавцы из наборов 62 "Скромница"...
... и 72 "Вязаный"

Шейкер - не единственный "секрет" коробочки. Под многослойной композицией на крышке притаилась целая новогодняя история. Взглянем?
Зимний лес, снежные сугробы и позитивные лесные жители... Вот такая поп-ап композиция.

Еще раз всех с новым годом!
С вами была Юля Мозговая.
Всем праздничного настроения!
До скорого!

8 комментариев:

  1. Теперь будет интересно не только, что внутри, но и на крышечки) Красиво и празднично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Да, теперь и на крышечке можно внимание задержать:)

      Удалить
  2. Очень мило и нежно! Достойная коробочка для любого подарка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежнейший наборчик))) цветочки просто прелесть

    ОтветитьУдалить