6 октября 2017 г.

МК по пятницам. от ПД Светлані Попковой



Всем привет! 

Хочу поделиться с Вами мастер-классом по открытке. Открытка вышла нежная и воздушная. Особого шарма ей придали цветы от Freetany Flowers. 


Итак, все по порядку… 

Из материалов изначально я взяла - дизайнерский картон белый и перламутровый, краску для штампинга, чипборд, кружево, пуговицы, цветы, тычинки, шебби-ленты, папка для тиснения, сизаль:



Подготовка основы для фона. Папку для тиснения я с одной стороны покрыла чернилами для штампинга, я выбрала чернила MEMENTO серого цвета. Вложила в папку белый картон и прокатила через машинку. В итоге, получился красивый, контрастный фон – белые выпуклые рисунки на сером фоне:




Для основы открытки я выбрала серый перламутровый картон, размер в сложенном виде 15*11см:


Потом я взялась за декор чипборда:


Я подобрала чипборд в виде завитков, чтобы они подходили к узору на фоне. Чипборд я покрыла пудрой для эмбоссинга лилового цвета:


Следующий шаг, я решила придать акцент фону с помощью краски кракелюра, нанесла тонким слоем, когда подсохла, яркий цвет немного притушила белой акриловой краской, легкими масками кисточкой:


Цветам я решила придать немного мерцания, нанесла на лепестки глоси акцент и притрусила глитером:

В процессе подготовки декора мне захотелось добавить еще вырубки, я выбрала такую ажурную рамочку:

Декор подготовлен, приступаем с сборке: сначала приклеила кружево, потом немного сизаля, затем вырубка, сверху цветы, тычинки и чипборд. Меленький штрих - капли дотсы белого цвета, нанесла точечно и добавила брызги. Любуемся результатом:


Немного фото:













Приятного творчества и вдохновения!

С уважением, Светлана Попкова.


4 комментария:

  1. Очень красивая цветочная открытка получилась! Спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежная открытка! Палитра необыкновенная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Розовый туман... Очень нежная и красивая работа!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК получила массу удовольствия))

    ОтветитьУдалить