20 сентября 2017 г.

Моя "деревянная", гламурная шоколадница. Вдохновение от ПД Наташи Курзиной

Привет-привет!
Сегодня я, Наташа Курзина, хочу показать вам свою новую работу. Сделала её в качестве  вдохновения для блога Freetany Flowers, как приглашенный дизайнер. Выбрала я очень нежный и невесомый цветок из кальки из набора 26 "Гламур". Я очень люблю кальку, и этот цветочек меня покорил. Ну и работа с ним не заставила себя ждать. Встречаем, моя "деревянная", гламурная шоколадница!
Фон с ноля. Текстурная паста, спреи и трафарет сделали свое дело. Получилась очень выразительная фактурная поверхность. Далее, как всегда в моих работах, штампы.
Наштамповала цветочки, добавила вырубки и работа готова. В завершении брызгы при помощи дотсов и дропсов. 
 
"Спинка" так же задекорирована.

Внутри оформила все крафт бумагой и так же добавила штамповых оттисков.
 Очень необычная, стильная и фактурная получилась шоколадница. 

 26 "Гламур"

 В завершении хочу поблагодарить Таню за приглашение. Было приятно и почетно творить для блога Freetany Flowers. Ну и еще раз отметить чудесные цветы, которые она делает. Пока пока...ваша Наташа)

7 комментариев:

  1. Наташа,шикарная и волшебная шоколадница!И цветок такой невесомый и воздушный!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, фон шикарный!! Как и вся работа в целом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам за приятные слова. Цветок шикарный - и работа смотрится шикарно и стильно. Я влюбилась в эти невесомые цветочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычная шоколадница получилась! Наташ, твой стиль прослеживается везде и всегда :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, шоколадница просто восхитительная!! Шикарно!!

    ОтветитьУдалить