8 августа 2017 г.

Тревел открытка. Вдохновение от Татьяны Тарасюк

   Всем привет!!! Сегодня с Вами я, Татьяна Тарасюк ))). В качестве сегодняшнего вдохновения у меня открыточка для мужчины, для моего дальнего родственника который живет в Германии и который просто обожает мои работы (как бы это не скромно звучало ))) ), а особенно работы с цветами. Вот я решила сделать ему открыточку на день рожденье смешав в ней мужской и женский стиль. Как раз мой выход "вдохновения" совпал с днем его рожденья ))), я очень рада поздравить его и пожелать ему крепкого здоровья и всего самого хорошего в жизни.
А теперь давайте смотреть работу:


Размер открыточки весьма внушительный 22,5 см * 15,5 см. В работе использовала чипборд, высечки, вырубку, цветной песок, акриловая краска и конечно же наши великолепные цветочки из набора 24 Винтаж.
Вы только посмотрите как чудесно этот набор вписался в общую картину.




Детали открыточки поближе.  









Такая вот работа у меня получилась. А мы Вас ждем в наших заданиях и нашей Галерее ПЧ. Еще заходите и подписывайтесь на нашу страничку ФБ  ,там ждет Вас море вдохновения, и в ближайшее время вкусные конфетки  ))).
С Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч!!!


До скорых встреч!!! 

8 комментариев:

  1. Открыточка очень красивая! Теплая и уютная!!!!! Родственник будет счастлив получить такую красоту, я уверена!!!Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сердечно благодарю за теплые слова!!!

      Удалить
  2. Оригинальная и классная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо огромное очень приятно!!!

      Удалить
  3. Внушительные размеры у открытки!! Очень красивая и оригинальная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, очень и очень приятно, спасибо огромное!!! Да, открыточка получилась не маленькая )))), но для хорошего человека хочется как больше написать хороших слов!!!

      Удалить
  4. Супер красиво и оригинально! Открыточка просто дышит путишествиямы и приятными воспоминаниями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, сердечно Вас благодарю!!!

      Удалить