15 мая 2017 г.

Вдохновение от приглашенного дизайнера Кати Супрун.

Всем привет!
Словами не передать, как я рада быть приглашенным дизайнером в талантливой команде Freetany Flowers. Немного о себе : меня зовут Катя Супрун, я уже как 5 лет активный скрапер и в последние 2 года я очень увлеклась миксмедия. Мое сердце принадлежит текстурам и краскам! Хочу представить вам свой миксмедийный холст:

Скажу честно, идея работы родилась когда я увидела набор цветов от Freetany Flowers  
 

Меня поразила его утонченность и стильность. Я решила, что холст будет таким же


Чтобы подчеркнуть легкость композиции, я добавила к цветку из кальки такие же листики .
К такой сдержанной цветовой гамме я добавила немного перламутра, блесток и кристаллов.

 Спасибо за внимание!

С вами была Катя Супрун 

2 комментария: