5 мая 2017 г.

Бирюзовый гламур. Вдохновение с Еленой Сеньковской.

Всем большой привет! Сегодня с вами Сеньковская Лена и я буду вас вдохновлять изысканной бирюзовой открыточкой.)))

Думая над тем, чем бы вас эдаким удивить и порадовать, я перебирала красивые цветочки Freetany и любовалась! Какие же они классные!!! Здесь и яркие красочные, и нежные пастельные!!! В общем, подойдут на любой вкус. А мне в этот раз приглянулись бирюзовые и белые цветочки из набора №16 «Коралл».


Ну и наконец, моё бирюзовое гламурное вдохновение)



Вы спросите почему гламурное?))) Потому что для гламура характерны акцент на роскошь и внешний блеск. А открыточка получилась роскошная: С шикарным и цветами, нежным кружевом и перламутровым блеском полубусин!!!

Ну а теперь помолчу и дам вам насладиться роскошью бирюзового гламура)))

 


Приятно было с вами пообщаться) Надеюсь моя открыточка вас вдохновила! 
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Ольга, большое спасибо) Я очень рада, что вам понравилась моя открыточка!

      Удалить