23 мая 2017 г.

Май в кантри. Вдохновение от Катерины Альберти.

Всем теплый привет!)
Сегодня вновь с вами я, Катерина Альберти и мое майское кантри вдохновение!)
Май- один из самых прекрасных месяцев весны, когда погода начинает стабильно баловать нас теплом и ярким солнышком, ароматом полевых трав, цветением роз и ромашек, маков и анемон. В такую погоду приятно проводить время на природе и вдохновляться ей, абстрагироваться от мирной суеты и медитировать..
Сегодня мой май уютно заселился в открытках. И самый эффект всей работе придали, конечно же, цветочки от Freetany. Использовала цветы из набора 59 "Кармен" и 42"Лиловый рассвет".
Ну что ж феечки, усаживайтесь поудобнее (фото много) и приятного вам просмотра))!







Не оставила я без внимания и поздравительную часть открытки)
Для меня  она столь же важна, как и ее обложка.







Спасибо за внимание!) Вдохновения вам и теплого мая!)
До новых встреч!


8 комментариев: