19 мая 2017 г.

В ожидании чуда! Вдохновение с Еленой Сеньковской.

Добрый день дорогие любители цветов!!! 
С вами сегодня я – Сеньковская Елена
А вдохновлять я вас буду нежным миниальбомом, посвященном одному из самых удивительных, нежных и долгожданных периодов в жизни каждой девушки и женщины… Это время ожидания малыша!!! И не важно, сколько раз мы переживаем эти волнительные моменты, каждый раз они вызывают самые нежные и яркие чувства!  




Этот альбомчик небольшой, 15х15 см, с кармашками и круглыми окошками для фотографий. 





Изюминка альбома – нежнейший цветочный декор конечно же с нашими неповторимыми цветочками Freetany





В работе использовала набор цветов №15 - Baby Boy 


С вами была Сеньковская Елена.
 Спасибо за внимание! Всем нежнейшего цветочного вдохновения!

12 комментариев:

  1. Леночка,он волшебный и безумно трогательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный альбом, прекрасные моменты, все бесподобно Леночка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, такая нежность! Ничего лишнего - супер! Фото и цветочки :) Ты красавица!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Нина, большое спасибо!!! Я очень рада, что он вам понравился!!!

      Удалить
  5. Какой он нежный и лёгкий! Ажурное кружево и цветы- все что надо, чтобы передать всю нежность) мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, Машенька и Леночка, я тронута!!! Спасибо огромное за такие тёплые слова!!! Сочетание красивой бумаги, шикарных нежных цветочков и трогательных фотографий с моей фотосессии, немного моей фантазии и сложился такой милый альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежность!!!!! Супер!!!! Очень понравился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка,какое нежное чудо у тебя получилось!!! Так трогательно!!! Альбомчик просто невероятный!

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к восторженным комментариям девочек! Нереально нежно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить