17 мая 2017 г.

Чарующий бохо. Вдохновение от Марины Игнатовой.

Доброго времени суток, дорогие читатели!)

Сегодня с вами я, Марина Игнатова и моя дебютная работа в качестве дизайнера блога Freetany Flowers!)))


Признаюсь, что раньше мне не доводилось иметь дело с цветочками от Freetany Flowers. А когда получила свою дизпосылку, то была так приятно удивлена, что на радостях чуть не использовала сразу все цветы в одной работе)))) Уж больно они хороши!)


 Скажите, а у вас бывает желание отойти от глобальных работ и заскрапить какую-нибудь фигню?))))))) Как только в моем маленьком провинциальном городке появились хорошие кофейни с этими бумажными стаканчиками, зачастую украшенными красивыми картинками, я сразу подумала как здорово было бы дополнить их скрап материалами, но руки отказывались идти на поводу у мозга с его странными идеями)) Эх, тогда я еще не знала, что украшать кофейные стаканчиками станет мейнстримом! 





Недавно у нас появилось и МакКофе и и в итоге я не устояла... Вот он мой вдохновляющий кофейный стаканчик! Не только арт-объект, но и хранитель кисточек на моем рабочем столе))))


Стиль бохо, в котором я и творила, был продиктован ярким, солнечным цветом самого стакана, затем подключилось летнее настроение, цветы, перышки, ленты...


Стакан красив и интересен со всех сторон)))
 
  
Самое главное - это текст! Именно  с этим дивизом я просыпаюсь и с ним же ложусь!



Еще немного фото деталек:
 



Надеюсь, что вам этот кофейный стаканчик понравится не меньше, чем мне!))


Самыми красивыми  элементами декора стали цветочки из наборов:
 
 




С вами была Марина Игнатова. Буду рада видеть вас в гостях


Творите в удовольствие!

6 комментариев:

  1. Марина, классный стаканчик получился. Красивый! И у меня порой возникает желание заскрапить фигню. И она, "фигня", получается шедевральной. Ну по крайней мере для меня уж точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, нужно чаще отпускать ситуацию и творить в удовольствие над тем, чем хочется)) Отдельное спасибо за то, что не просто просматриваете посты, а читаете их)))

      Удалить
  2. Креативно, ярко и бомбезно! Я в восторге! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто! И так задорно-радостно)

    ОтветитьУдалить