25 мая 2017 г.

2 Шампань. Обзор цветов Freetany Flowers от ПД Ольги Романенко

Добрый день,дорогие читатели!
Очень приятно было принять приглашение подизайнерить в такой чудесной компании!
Спасибо вам огромное за такую возможность. Ну, а задание на мое мнение интересное)).
Я сегодня буду представлять набор цветочков под номеров 2 "Шампань".
На самом деле я очень люблю в своих работах использовать цветы. С этими цветочками я познакомилась не так давно, а чтобы быть точнее, перед новым годом)) и влюбилась в этот продукт и теперь смакую)). А вы уже успели попробовать в своих работах королеву цветов? Если нет... то вам к нам и я уверенна,что вы утонете в море нежности и красоты!

Предыдущий обзор: 

1 Френч. Обзор цветов Freetany Flowers от Юлии Мозговой


Ну..а вот и сам набор прекрасных цветов в упаковочке с логотипом. 
 

Да,без упаковки цвет намного нежнее. Цветы из набора "Шампань" сделаны из плотной бумаги, которая прекрасно держит форму даже при транспортировке товара)). Так же эти цветы можно использовать в работах разных стилей и они довольно хорошо ведут себя с красками, спреями, клеями.



Хочу немного вам поведать значение слова"шампань" - это порода кроликов,которую вывели в Индии и усовершенствовали во французской провинции Шампань)).
Еще на ум сразу приходят строки песни из фильма
Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс, и в ваших жилах тоже есть огонь! но...


Но вот лично у меня "шампань"-
это цвет нежного гипюрового платья с роскошным шлейфом!!
И мое вдохновение сегодня... детское)). Ну вот не знаю почему, а мне захотелось показать, что цветочки "Шампань" прекрасно дополняют детские работы
Первая открыточка, как мне кажется универсальная)) для мальчика или девочки, - с шейкером, который так любят детки

Нежный с легким оттенком кремового цвета, роза стала главным украшением:

Вот таким был мой "Шампань " по-детски))
 Ну и давайте посмотрим на работы наших дизайнеров и читателей.

И начнем с просто потрясающей работы дизайнера Freetany Flowers  - Оли-Lelya
Мастер-класс по этой открытке можно посмотреть в блоге Мона Дизайн.
С помощью такой легкой и цветочной открытки можно признаться в любви своей второй половинке и не только.



 Открытки-двойняшки в єко-стиле от цветочной феи - Людмилы Половниковой. 
Какой прекрасный и нежный акцент получился: 



Вдохновение с Ириной Герщук и валентинкой с мягкими сердечками и нестандартной палитрой:


Чарующий бохо. Вдохновение от Марины Игнатовой
и ее дебютная работа в качестве дизайнера блога Freetany Flowers. Описание от Марины: 
"Вот он мой вдохновляющий кофейный стаканчик! Не только арт-объект, но и хранитель кисточек на моем рабочем столе))))"

Весенний бриз от Марии Самарской
 Как пишет Мария: "Добавила нежных цветов от Freetany, чипборд, брадс, полужемчуг, кружево и получилась эта открыточка "Загадай желание".


Вторая (н не последняя)  объемная цветочная открытка от Ирочки Gerschuk
где лепестки цветка покрыты мелким глиттером на жидкой основе.


И еще одна работа Ирины - нежная открыточка "на все случаи жизни". Лепестки цветка Ирина  покрыла мелким глиттером на жидкой основе. Мягкости и фактурности открытке добавляет разное кружево и слои вырубок:


В новогодних работах 2 Шампань смотрится ничуть не хуже - смотрите сами! 

Открытки звёздочки от



Оля Лещенко-Агрум 
 и ее первая новогодняя открыточка для блога Freetany Flowers




Одно из заданий в этом блоге вдохновило Кристину Пешко на создание очень воздушных и светлых открыток для детишек в детский дом. Для придания новогоднего настроенияона добавила на цветы и в фон кристальную пасту и пайетки. Цветы придали композиции законченность и праздничность. Белые цветочки из набора 1 Френч и 11 Бизе, а кремовые из набора 2 Шампань.



А эту работу сделала Irina Gershuk в качестве Приглашенного Дизайнера к одному из этапов новогоднего СП. Добавила им блеска с помощью разного глиттера и снежной текстурной пасты - чтобы подчеркнуть тематику проекта.




 Нина Куль  со своей открыткой участвовала в СП блога Freetany Flowers 
Описание от Нины: "Благодаря этому заданию я смогу сотворить еще один подарочек новогодний для своих родных. В своей открыточке я использовала палочку корицы и звездочку бадьяна (давно хотела это сделать), что придало ей еще и прянный новогодний аромат, также использовала связанное мною кружево и конечно же прекраснейший цветочек от Freetany Flowers   давно на них засматривалась и получила в подарок по обмену от Анастасии, они суперские и вызывают только восторг, а работать с ними одно удовольствие. Вот собственно и сама открыточка: "





Так же нежный пастельный цветок прекрасно смотрится в уютном кружеве от Натальи Маненковой   

Сердечная акварельная нежность от Аси Барановой 
Мы как будто побывали на морском берегу:  



Я надеюсь. мне удалось вас вдохновить прекрасными цветами из коллекции "Шампань". творите в удовольствие и с душой с прекрасной продукцией Freetany Flowers))
 С вами была Ольга Романенко ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий